English camp. Идеи игр на природе

Английский лагерь в БучеОтличная погода позволяет гулять хоть целый день, но хочется, чтобы детский досуг был активным и интересным одновременно. Предлагаем подборку игр, которые помогут увлечь детей.

 

 

 

 

English camp «Jewel»
Подсечка
В центре круга становится ведущий. В его руках веревка, на конце которой подвешен мешочек с песком. Ведущий обращает веревку так, что мешочек скользит по земле. Игроки подскакивают над веревкой. Кто тронет веревку, тот заменяет ведущего.
English camp«Jewel»
Ловкая акула
Вожатый разделяет участников игры на группы, давая им названия рыб. «Акула» располагается в центре круга игрового поля, «рыбы» — в своих кругах по кромке игрового поля. Вожатый громко произносит одну или несколько названий рыб, которые начинают бегать вокруг «акулы». По сигналу вожатого «акула» пытается поймать «рыб», плавающих вокруг. «Рыбы», в которых коснулась «акула», превращаются в «акул» и помогают ловить других игроков. Игра продолжается до тех пор, пока все «рыбы» не станут «акулами». Побеждают игроки, которые больше всего поймали «рыб».
English camp«Jewel»
Кот и мыши
В углу площадки чертится круг «дом кота». Из игроков выбирается «кот», остальные — «полевые мыши», которые располагаются по краям площадки в «норках». Ведущий говорит: «Мишки, мышки, выходите! Побегайте, потанцуйте, выходите по быстрее, спит усатый кот «. Мышки выбегают из норки и пританцовывают со словами: «Та-та-та, не боимся мы кота!». По сигналу «кот идет!» — все «мышки» замирают на месте без движений. «Кот» крадется к ним; кто шевелится, того забирает к себе в дом. По команде «Кот ушел» — «мышки» начинают бегать. Повторяется 2-3 раза, затем «кот» меняется. Побеждает тот, кто ни разу не был пойман, а также проявил выдержку и сообразительность.
English camp«Jewel»
Мяч соседу
Игроки становятся в круг на расстоянии вытянутых рук. У 2-х игроков, стоящих на противоположной стороне круга — по волейбольной мячу. По сигналу оба игрока передают мяч друг другу вправо или влево, по кругу, в одном направлении, чтобы один мяч как бы догонял другой. Проигрывает игрок, у которого оказалось 2 мяча. Затем мячи передаются игрокам, которые стоят в противоположных сторонах круга, и игра начинается сначала.
English camp«Jewel»
Заяц и охотник
Из числа игроков выбирается охотник и бездомный заяц. Остальные игроки — зайцы, чертят себе круг, и встают во внутрь.
Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой круг, тогда заяц, который стоял в кругу, должен сразу же бежать, потому что он становится бездомным, и охотник будет его охотиться. Как только охотник поймает зайца, он сам становится зайцем, а бывший заяц — охотником.
English camp«Jewel»
Британский бульдог
Дети назначают двух ловцов ( «бульдогов»). «Бульдоги» стоят с одной стороны площадки, а все остальные — с противоположной. По сигналу одного из «бульдогов» все игроки должны перебежать на другую сторону. Но так, чтобы игрока не поймали «бульдоги». Тот, кого поймают, становится ловцом. Игра продолжается до тех пор, пока все бегуны не превратятся в «бульдогов».
English camp«Jewel»
Выше земли
Перед игрой дети выбирают территорию, за пределы которой нельзя выбегать. Затем выбирают одного ловца. Он начинает ловить игроков, все убегают. При этом дети пытаются оторвать ноги от земли (стать на скамейку или камень). В таком положении ловец не имеет права их поймать. Ловцу запрещается подстерегать игрока, а другие не должны оставаться с поднятыми ногами более 20-30 секунд. Если ловец догонит игрока, то они меняются ролями.
English camp «Jewel»
Сардины
Выбирается один игрок, который идет прятаться, в то время, когда остальные закрывают глаза и считают до 30.Затем игроки по одному идут искать того, кто скрылся. Кто нашел тайник — тоже остается в ней. Цель этой игры: как можно быстрее найти игрока, который скрылся. Тот игрок, который последний находит место, где прячутся все остальные, идет прятаться первым.
English camp «Jewel»
Удержи шарик
Дети делятся на пары. Для каждой пары чертят круг диаметром 1м. Игроки встают в этот круг, им дается воздушный шарик. Они должны, не выходя из круга, дуть на шарик так, чтобы она поднималась и опускалась над ними и над пределами их круга. Нельзя «поправлять» траекторию полета шарика руками. Выигрывает та пара, которая сможет продержаться дольше всех.
English camp «Jewel»
Воробьи
Предварительно на асфальте мелом чертят круг. В центре круга стоит ведущий — «ворона». По кругу стоят все игроки, которые являются «воробьями». Они запрыгивают в круг и прыгают внутри него. Затем так же из него выпрыгивают. «Ворона» пытается поймать «воробушка», когда тот скачет внутри круга. Если «воробышка» все-таки поймали, то он становится ведущим и игра начинается сначала.
English camp «Jewel»
Слушай сигнал
Дети идут в колонне по одному. Ведущий подает заранее оговоренные сигналы — звуковые (хлопая ладонями). Например: когда ведущий хлопает в ладоши один раз, то дети бегут, когда хлопает два раза — дети садятся, когда три — дети идут.